SUBARU.NSK     Запчасти, ремонт и обслуживание Subaru

Вопросы и ответы

Замена маслосъёмных колпачков поможет?

К сожалению, процедура для Субару не имеет смысла. Колпачки могут массово несильно подтекать задубев из-за температурных нарушений условий эксплуатации. Обычно к этому монету уже текут прокладки головок блока цилиндра из-за того что искривились плоскости головки и блока. Есть всего одно условие, когда явная течь одного(нескольких) колпачка в следствии некачественных запчастей или не правильной установки после недавней переборки головки. Ездить долг с такой течью не получается. Основной жор масла возникает в цилиндрах из-за не работающих поршневых колец, из-за выроботке на юбке поршня и как следствии овальности цилиндра. Все это следствие эксплуатации на масле, которое быстро теряет свои свойства и пропускающим грязь фильтрами. Говоря по простому в моторе скапливается такой нагар, который является абразивом и закупоривателем колец, что его только механически счищать, никакая химия не помогает. Полумерами решить не получится. Что-бы получить надежность надо разобрать все, проверить допуски и собрать с учетом заводских параметров. Либо поставить контрактный мотор. Не уважение к допускам по мануалам и сборки на глазок ведет к тому, что уже после 2-й замены масла возникают старые проблемы и они усиливаются как никогда.

Не держит обороты при запуске на холодную/плавают обороты не только при запуске (например на холостых, при остановке на светофоре)/падают обороты, вплоть до того, что машина почти глохнет?

причин может быть очень много, но, чаще всего, некорректная работа датчиков, в частности лямбды, датчика массового расхода воздуха или подсосов воздуха на впуске

Почему отказываетесь ставить дубликатные фильтры и запчасти?

Дубликаты имеют очень низкие стандарты проверки качества. Свечи в коробках производителя и свечи в коробках Subaru разные! Дубликатные свечи имеют нецельный электрод. Это ведет к последующей неисправности и потере мощности, неровной работе двигателя. Дубликатные воздушные фильтры пропускают грязь и пыль, что ведет к
1) повышенному износу цилиндропоршневой группы (как следствие стуку и расходу масла),
2) загрязнению дроссельной заслонки и, как следствие, её износу
3) выходу из строя датчика массового расхода воздуха.
Дубликатный масляный фильтр или фильтр АКПП:
1) имеет меньшую площадь фильтрующего элемента
2) его редукционный клапан откалиброван на известную величину
3) он может развальцеваться - образуется течь масла Установка дубликатного фильтра АКПП приводят к неисправностям в работе трансмиссии.

Какие последствия грозят, если долго не менять салонный фильтр?

Появится неприятный запах в салоне, будут запотевать стёкла, станет холодно зимой и жарко летом. На фильтре начнут размножаться бактерии, которым благоприятной средой является влага.

Самые частые вопросы о замене ремня или цепи ГРМ:
1) предпосылки к замене ремня ГРМ для людей, не обладающих блестящими техническими знаниями?
2) вместе с ГРМ обязательно нужно менять помпу?
3) почему рекомендуют ставить только оригинал? чем плохи дубликаты?
4) почему я не могу поменять только ремень, зачем менять еще и ролики?
5) на каком пробеге нужно менять цепь грм, двигатель объемом 3 литра, как можно понять что пришло время замены цепи?
6) если рвется ремень грм, всегда ли это приводит к замене двс, или можно отделаться более легкими последствиями?

Обобщённо:
по регламенту ГРМ меняется либо раз в 100000 км, либо раз в 5 лет, независимо от пробега.
Помпу менять не обязательно, но желательно, в ней тоже есть подшипник. Если при осмотре помпы течи не нет, то её можно оставить, но только на усмотрение клиента, ведь при её течи ему опять придётся снимать ГРМ, а при заклинивании подшипников помпы ремень может оборвать, что может привести к по следующему дорогостоящему ремонту.
Дубликатные составляющие привода ГРМ чаще всего некачественные и в большинстве случаев выдерживают лишь 20-50 тыс км пробега. В обрыве ремня ГРМ чаще всего виноваты подшипники роликов или помпы охлаждения, что в последствии может стать причиной ремонта либо замены двигателя. В 75% случае при обрыве ремня ГРМ клапана всё же загибает.
Замену цепи на цепных моторах стоит осуществлять каждые 200 тыс пробега, как и в случае с ременным приводом причиной не исправности в приводе может стать неисправность натяжителей, успокоителей или подшипников звёздочек. При перескоке цепей клапана так же может загнуть со всеми вытекающими

Несколько вопросов про расход бензина:
1) средний расход бензина для атмо, турбо, трешек?
2) при очень спокойной манере езды все равно космический расход
3) какой нормальный расход топлива для форестера 2000г. EJ 20- турбо, и на что обращать внимание когда он достигает до 20л на 100?
4) большой расход топлива, промыл инжектора не уменьшился, что делать?
5) какой нормальный расход на Б4 твин турбо Акпп?
6) Мой Б4 2001 г.в., атмосферник, ест 20 л/100 - это нормально?

Для каждого автомобиля индивидуально, проще пообщаться со специалистом, очень много обращений по поводу большого расхода связанны с ошибками измерения.

Сказали сделать регулировку клапанов - зачем мне это? и к чему может привести если я этого не сделаю?

В случае уменьшенных зазоров клапана могут прогореть, в случае увеличенных, может произойти износ кулачка распредвала либо толкателя

На одновальном атмосфернике как часто надо регулировать клапана?

Официальные источники говорят раз в 60 тыс. Из опыта раз в 100 тыс. Можно проверять при замене прокладок клапанных крышек ~ 400 рублей за обе стороны

В каких случаях необходимо делать регулировку клапанов?

в случае уменьшенных или увеличенных зазоров в клапаном механизме, в случае ремонта головок, замены клапанов, замены направляющих клапанов

Горит лампочка "масленка", можно ли ехать дальше?

нет, ни в коем случае, необходимо проверить уровень масла, исправность работы датчика аварийного давления масла и измерить давление масла манометром

Если давления масла в системе не достаточно, как это можно понять без специальных измерительных приборов?

в большинстве случаев только с помощью манометра, исключение составляет потеря давления до 0.5, в таком случае должна загореться лампа аварийного давления масла на приборной панели

При полной замене вы снимаете поддон?

это не целесообразно, ведь если снять поддон после полной замены жидкости мы потеряем от 4 до 6 литров свежей жидкости, можно сделать следующим образом, сначала сделать частичную со снятием поддона, а затем аппаратную

Правда что там (в коробке) 2 фильтра?

Не всегда, на маслоприёмнике в поддоне стоит сетка грубой очистки, а внешний фильтр только один, либо вообще отсутствует

В каких случаях рекомендуете менять масло со снятием поддона?

в случаях возможных образований сгустков, стружки, попадания воды или инородных предметов, в случае течи поддона или сорванной резьбы сливной горловины

В чем разница частичной и полной замены масла в акпп? и когда какая необходима?

частичная замена осуществляется методом слива/залива жидкости и замены фильтра, иногда со снятием поддона акпп и помывки сетки заборника, самого поддона и магнитной ловушки, полная замена осуществляется аппаратным способом, методом вытеснения старой жидкости новой . Аппаратную замену рекомендуется делать 5акпп, коробкам не имеющим внешнего фильтра , когда жидкость очень грязная или когда была вероятность смешивания несовместимых жидкостей

Как часто нужно менять масло в акпп?

из опыта регламент по замене жидкости в акпп 40000 км, при полной замене , через каждые 50-60 т.км, при эксплуатации в тяжёлых условиях таких как буксировка, грязь, пыль, повышенная влажность и конечно гоночные мероприятия регламент замены необходимо сократить

После замены масла в коробке появились пинки при переключении передач, из-за чего это может быть?

возможно необходима коррекция уровня жидкости в акпп, для этого на горизонтальной площадке, на хорошо про гретой коробке( желательно проехать не менее 10-и км), при заведённом двигателе установить уровень жидкости между двумя верхними метками на щупе акпп

Меняется ли фильтр при замене жидкости в АКПП, ведь везде-везде пишут что его менять не нужно?

фильтр меняется обязательно, если таковой наличествует , если нет , рекомендуем аппаратную( полную) замену

Какое масло советуете лить в АКПП?

ну во первых это не " масло" , это специальная гидравлическая жидкость, а 5-и ступенчатые акпп мы льём multy ATF, в остальные dexron |||

Проблемы с печкой различного характера:
1) не греет совсем
2) не греет только на холостых
3) на прогретой машине при движении все равно дует холодом
4) странное бурление из района печки
5) дует теплом только с одной стороны

первое, что необходимо проверить , это уровень охлаждающей жидкости как в расширительном бачке, так и в системе, желательно когда в системе не будет давления, проверить насколько загрязнён салонный фильтр, если не помогает, обратиться в сервис

На панели иногда загорается контрольная лампочка двигателя. Загорается и при запуске двигателя и иногда во время езды. Иногда может потухнуть. В последнее время чаще горит. Насколько это серьезно?

В большинстве случаев можно, это обозначает, что блок управления двигателя работает в аварийном режимен в обход показаний неисправного датчика либо системы , чаще всего переобогощает смесь и на более поздних углах зажигания, необходимо обратиться в сервис, прочитать ошибку и по возможности устранить

Подскажите пожалуйста. Загорелся датчик ручника и аккумулятора, периодически перестают гореть. Что это может быть?

возможно проблемы с системой зарядки, необходима помощь сервиса

Даже при снятом ручнике лампочка стояночного тормоза продолжает гореть

первое, что необходимо сделать, проверить уровень тормозной жидкости

Загорелся чек! что мне делать, можно ли ехать дальше?

В большинстве случаев можно, это обозначает, что блок управления двигателя работает в аварийном режимен в обход показаний неисправного датчика либо системы , чаще всего переобогощает смесь и на более поздних углах зажигания, необходимо обратиться в сервис, прочитать ошибку и по возможности устранить

Проверяете ли вы состояние акпп при диагностике? и как вообще определить жива ли она?

проверяем на наличие ошибок и внешних повреждений, таких как пробиться или погнут поддон, течи сальников, нехватка жидкости, рывки или запаздывания переключений, гул или другой шум при работе

Что входит в полный осмотр автомобиля?

визуальная проверка на наличие течей всех жидкостей, наличие трещин, люфтов или повреждений сайлентблоков, пыльников, подшипников, шаровых соединений рулевой и ходовой части и пр., состояние свечей, вв проводов,уровни и состояние техжидкостей, проверка состояния газораспределительного механизма, общая субъективная оценка состояния авто, составление сметы и регламента на предстоящей обслуживание и конечно же компьютерная диагностика

Что именно может показать сканер и нужно ли сканировать автомобиль на диагностике если нет совсем никаких предпосылок?

важен не сканер а специалист, который сканирует :)в особенность сканера входит его возможность сканировать все системы всех Субару . Показывает он работу всех систем, ошибки, как текущие, так и содержащиеся в памяти. Сканировать при диагностике всё равно надо, могут стоять обманки на лампочку чек, присутствовать скрытые дефекты и пр.

Может ли специалист вашей станции выехать на место предпродажного осмотра?

к сожалению нет, у нас нет для этого специальных выездных специалистов и времени. Если продавец не желает ехать на сервис значит либо что-то скрыть хочет, либо боиться "развода". Если не устраивает местоположение СТО, можно пройти предпродажный осмотр также у нас в филиале на Нижегородской 201 или Станционной 52

Как вы определяете стук из двигателя и что именно стучит, есть ли для этого оборудование или просто "ушами диагноста"?

во первых просто ушами, во вторых специального оборудования для этого не существует, разве что только фонендоскоп , которым, собственно и слушаем

Стоимость полной диагностики автомобиля?

стоимость если делать полную комплексную 1700

Все задают вопрос, насколько проходим Subaru

Зависит от опыта вождения и скорости разгона :)

Я езжу днем с фарами и мне не видно изображения на дисплее климат-контроля.

Для увеличения яркости дисплея необходимо нажать и удерживать кнопку "Off" на климат-контроле. Тоже самое для магнитолы и CD-проигрывателей MacIntosh.

Говорят есть подогрев зеркал, где он?

Если у вас не специальной кнопки, то вероятнее всего он включается вместе с обогревом заднего стекла.

Если в Subaru Forester салонный фильтр, если да где он находится?

Если есть, то он находится под перчаточным бардачком. Крышку салонного фильтра можно увидеть из салона под бардачком, либо на клипсах, либо на саморезах.

Ваш вопрос

e-mail куда прислать ответ:

вопрос:

если хотите, напишите имя:

можем вам перезвонить:

Subaru parts Akebono Denso Motul